Виртуальная реальность набирает популярность в журналистике, но пока ещё не закрепилась настолько, чтобы считать её мэйнстримом. Однако каждая новостная компания старается разнообразить свой материал.
The Guardian объявила о том, что создаёт новую команду, которая будет заниматься VR контентом, который по словам исполнительного директора Франчески Панетта обладает двумя значительными плюсами:
- Вариативность.
- Перспективы.
Многие крупные организации замечают потенциал технологии ВР, перенимают опыт коллег, пробуют подавать новый контент и следят за реакцией зрителей. Опросы и маркетинговые исследования подтверждают рост популярности VR гаджетов. Камеры с обзором в 360 градусов стали настоящим прорывом во впечатляющий мир виртуальной реальности!
Приспособления для ВР, как и любой молодой и перспективный продукт на рынке, в настоящее время растут в качестве и падают в стоимости. Поскольку оборудование становится всё более доступным, это позволяет даже маленьким компаниям использовать данную цифровую технику. В настоящее время есть два способа для съёмки панорамного контента: использование экшн-видеокамеры с углом обзора в 360 градусов или использование нескольких камер на штативе.