<...">
Специализированный интернет-магазин камер 360°

Применение панорамного видео в маркетинге

Применение панорамного видео в маркетинге

Появление видео с углом обзора в 360 градусов и его поддержка всемирно известными платформами означает возрастающую популярность, а значит такой контент можно смело использовать для рекламы. Да, рынок, несомненно, ещё стоит на пороге освоения данных возможностей, но уже сейчас можно предложить несколько вариантов, как можно использовать ролики с углом обзора в 360о в области маркетинга:

  • Производство – всегда интересно посмотреть, как устроена фабрика, как создаётся различная продукция. Такой вариант хорошо подойдёт для крупных фабрик.
  • Элемент игры – при помощи панорамных видеороликов можно создавать нечто наподобие квестов, чтобы зрители были заинтересованы в изменении угла обзора и вовлечены.
  • Туры – туристические компании начинают активно использовать панорамный контент, чтобы привлечь клиентов, показывая, насколько комфортен будет их отдых, и какие роскошные места будут окружать их.
  • Экшн сегмент – спорт всегда увлекателен, особенно если зрители могут самостоятельно следить за спортсменом и погружаться в атмосферу захватывающих впечатлений.
  • История – в конце концов, можно попросту рассказать клиентам о продукции и своих предложениях, эффективно используя возможности роликов с обзором в 360 градусов.

Спасибо, что дочитали материал до конца. Пожалуйста, оставьте свою оценку:

Подпишитесь и узнавайте новости из мира 360° первыми.

Полезные советы по съёмке в 360°, обзоры новых камер и многое другое в нашей рассылке и в соц. сетях.